Подпорные стенки

Подпорные стенки нового поколения.



Подпорные стенки нового поколения от ООО «МГТ» – это удачное решение множества строительных задач. Внешне они имеют вид засыпной металлоконструкции коробчатой формы. Элементы всей конструкции связаны при помощи крепких стоек. Каждая секция конструкции — стальной, гофрированный и гнутый оцинкованный профиль, соединенный болтами. Стойки представляют собой сборные элементы. 

При монтаже секции выполняется засыпка дренирующим грунтом окружающего пространства для плотной и жесткой посадки элементов конструкции. Для предотвращения вымывания грунта водами, рекомендуется укладывать специально предназначенный для подобных целей геотекстильный материал. Засыпанная при помощи грунта и геотекстиля конструкция подпорной стенки работает по надежному принципу классической стены гравитационного типа.

Из-за своей устойчивости, надёжности и гибкости подпорные стенки широко используются в строительных работах. Особенность конструкции позволяет распределять нагрузки между элементами. Кроме того, подобная металлоконструкция очень сейсмоустойчива, что делает её пригодной к использованию на различных территориях.

Для обеспечения необходимой устойчивости подпорной стены в застенной части конструкции располагают чередующиеся слои уплотненного геотекстильных прослоек и дренирующего грунта, расширяющихся по мере отдаления от передней стенки и переходящих в примыкающий откос.

Для адаптации осадки грунта длина передних и задних элементов и шаг между вертикальными элементами объемной подпорной стены меняется при помощи распорных деталей в зависимости от высоты стены, профиля местности, грунтовых условий и предполагаемых нагрузок.



Основные области применения.


— предотвращение размытия берегов, каналов, дамб, дорожных насыпей;

— откосные крылья лобовых и устойных стен мостов, оголовки труб;

— защита от оползней, лавин и камнепадов;

— строительство погрузочных платформ и пандусов;

— для обеспечения удержания и укрепления земляного полотна на косогорных участках железных и автомобильных дорог, при организации транспортных развязок;

— для возведения высоких земляных насыпей и выемок, для максимальной экономии используемой земли;

— во время ландшафтного проектирования – при защите от эрозии, террасировании склонов и вертикальном планировании участков;

— при проведении ремонта искусственных сооружений на ж/д и автомобильных дорогах;

— при гидротехническом строительстве, объектов берегового укрепления, регулирования русел;

— в строительстве промышленного сектора – строительства противоаварийных сооружений на предприятиях (очистные сооружения, химическая промышленность и пр.), для организации площадок хранения сыпучих материалов, разгрузочных рамп, при планировании территории промышленных объектов;

— в строительстве гражданского сектора – для инженерной инфраструктуры городского строительства и решения задач по архитектированию и планированию застройки селитебной территории.